Ambient (эмбиент) – в переводе с английского означает «окружающий». Таким образом, эмбиент реклама – это окружающие нас предметы, которые при помощи действий креативных маркетологов успешно превращены в рекламные носители.
Традиционные наружные щиты и рекламные панели имеют минус перед эмбиент-рекламой в том смысле, что пользователь понимает, что это именно рекламные щиты, и не всегда обращает на них внимание. Исследователи подсчитали, что время контакта с традиционным билбордом сократилось до 3 секунд. Разве можно за это незначительное время уловить смысл рекламы, и тем более запомнить её?
За основу для рекламного сообщения берется окружающий нас предмет, который раньше никогда рекламным носителем не являлся. Так достигается неожиданность рекламного сообщения.
Например, в супермаркетах решили использовать в качестве рекламных носителей не только кассовые аппараты и тележки, но и двери и окна магазина, автомобильные стоянки возле супермаркета. Рекламу стали размещать даже на обратной стороне кассовых чеков и на тарелочках для мелочи в кассах. За счет нестандартных носителей на рекламу стало обращать внимание гораздо большее количество людей.
Чего и требовалось добиться :)
На улице в рекламные носители превращено почти все, что можно: автобусы с огромными рекламными постерами на боку (и даже окна), таблицы-расписания, указатели и знаки, автомобильные парковки и спинки скамеек, автобусные остановки и зонтики уличных торговцев, униформа персонала, мусорные корзины и контейнеры. Действительно, когда рекламу вдруг видишь там, где никак не ожидаешь её увидеть – эффект получается гораздо сильнее.
Звоните: 72-72-77, 72-72-52, 8-927-273-95-41.
Задайте вопрос через форму обратной связи.
Посетите сайт с примерами партизанского маркетинга со всего мира.
Подпишитесь на рассылку о партизанском маркетинге.
Следите на Твиттере за новостями партизанского маркетинга.
И пусть вам сопутствует улыбка!!!