Эмбуш маркетинг.

Эмбуш-маркетинг

Эмбуш-маркетинг является одним из видов партизанского маркетинга. Он позволяет компаниям-владельцам брендов, не нарушая закона, использовать в своих целях накал страстей, связанных с каким-либо событием, и завоевать внимание целевой аудитории, не выступая официальным спонсором этого события.

Русское название описываемого явления звучит как «засадной маркетинг» (ambush в переводе с английского – "засада"), или «эмбуш-маркетинг», – смысловой разницы между названиями нет.

Уловка засадного маркетинга состоит в том, что у потребителя создается впечатление, что незваная компания каким-то образом связана с дорогим его сердцу событием. Таким образом, использование эмбуш-маркетинга может принести если не все, то большинство выгод официального спонсорства, потратив при этом на порядок меньше средств.

Пример эмбуш-маркетинга.

Эмбуш-маркетинг

Итак, засадной маркетинг – это действия, направленные на ассоциирование с каким-либо значимым (чаще спортивным) событием компаний или брендов, не являющихся официальными спонсорами, то есть без уплаты комиссионных организатору данного события.

Таким образом, эмбуш-маркетинг можно определить как маркетинговую стратегию, направленную на расположение в тематическом пространстве рядом со спонсирующим событие конкурентом, а также соперничество с ним за потребителей. Эмбуш-маркетинг ни в коем случае не следует рассматривать как коварную попытку воспользоваться преимуществами спонсорства без уплаты спонсорских взносов.

Поскольку успешную эмбуш-стратегию можно реализовать только на плохо продуманном или неподходящем спонсорстве, то, в этом отношении, эмбуш-маркетинг – это естественный результат здорового соперничества. Его оздоравливающий спонсорство эффект выражается в том, что в долгосрочном периоде, с помощью анти-эмбуш кампаний, преимущества спонсорства становятся более ценными для спонсора, а сама реклама и методы стимулирования сбыта в процессе конкуренции поднимаются на более высокий уровень.

Заинтересовались? Возникли вопросы? Узнайте о Эмбуш-маркетинге больше!

Звоните: 72-72-77, 72-72-52, 8-927-273-95-41.

Задайте вопрос через форму обратной связи.

Посетите сайт с примерами партизанского маркетинга со всего мира.

Подпишитесь на рассылку о партизанском маркетинге.

Следите на Твиттере за новостями партизанского маркетинга.

И пусть вам сопутствует улыбка!!!