Событийный маркетинг.

Событийный маркетинг

Событийный маркетинг (Event-Marketing) - практика продвижения интересов компании с помощью какого-либо значимого события: реального или вымышленного, широко известного или созданного специально для конкретной компании. Событийный маркетинг - комплекс специальных мероприятий и акций, способных не только запомниться, но в ряде случаев стать новостью.

"Я слышу и забываю. Я вижу и помню. Я испытываю и понимаю". Конфуций.

Уже в 450 году до нашей эры люди понимали, что люди лучше запоминают то, что пережили на чувственном уровне.

Наиболее действенный способ сформировать отношение человека к чему-либо - предоставить ему возможность почувствовать и таким образом получить реальный, буквальный опыт общения с маркой, чему способствует событийный маркетинг.

Событийний маркетинг направлен на построение и укрепление имиджа марки путем организации нестандартных акций, или, как их еще называют, специальных событий.

К специальным событиям относятся:

Одной из первых к событийному маркетингу прибегла компания McDonald's, которая связала образ сети быстрого питания с детским домом Рональда Макдональда и регулярно проводит специальные мероприятия с использованием образа клоуна Рональда. Такая тактика событийного маркетинга помогла компании не только привлечь семейную аудиторию, то есть детей и их родителей, но и создать положительный, яркий, запоминающийся образ, который бы отвлекал внимание целевой аудитории от скандалов, связанных с качеством еды в McDonald's.

При правильно организованном событийном маркетинге, правильном подборе соответствующей целевой аудитории, эффект не заставит себя долго ждать.

Позвольте клиентам прочувствовать ваш бренд!

Пусть ваша целевая аудитория найдет вас с нашей помощью!

Заинтересовались? Возникли вопросы? Узнайте больше!

Звоните: 72-72-77, 72-72-52, 8-927-273-95-41.

Задайте вопрос через форму обратной связи.

Посетите сайт с примерами партизанского маркетинга со всего мира.

Подпишитесь на рассылку о партизанском маркетинге.

Следите на Твиттере за новостями партизанского маркетинга.

И пусть вам сопутствует улыбка!!!