Перейти к видам маркетинга:

Эмбиент -маркетинг
Эмбуш-маркетинг
Мемы в маркетинге

Что такое Вирусный маркетинг?

Вирусный маркетинг - это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама, так влияют на человека, что он «заражается» идеей распространения этого продукта и сам становится активным ее рекламоносителем. Эта та идея, о которой вы сами добровольно расскажете друзьям и поместите в своем блоге.

Вирусный маркетинг

Первое упоминание о “вирусном маркетинге” было отмечено в 1994 году в книге медиа критика Дугласа Рушкофа (Douglas Rushkoff) «Media Virus», понятие определялось как реклама, которая рассчитана на поддающихся убеждению пользователей, она «заражает» их нужной информацией и рассчитывает на ее дальнейшее распространение. Срабатывает эффект «снежного кома»: пользователи, рассылая рекламные сообщения другим, образуют целую «эпидемию».

Вирусный маркетинг сегодня — это способ продвижения бренда, который заключается в том, что информацию о компании распространяют сами потребители путем личных рекомендаций. Т.е. создаются такие условия, при которых ваш товар или услуги активно рекомендуют сами клиенты. Вирусный маркетинг органично вливается в инструментарий скрытого.

Профессионально запущенный "вирус" вашей рекламы начинает работать на вас, не останавливаясь на доостигнутом, вовлекая в информацию всех и вся, а вы не затрачиваете дополнительных средств на рекламу.

Осталось запустить "вирус" с нашей помощью - и снимать сливки.

Заинтересовались вирусным маркетингом? Возникли вопросы?

Звоните: 72-72-77, 72-72-52, 8-927-273-95-41.

Задайте вопрос через форму обратной связи.

Посетите сайт с примерами партизанского маркетинга со всего мира.

Подпишитесь на рассылку о партизанском маркетинге.

Следите на Твиттере за новостями партизанского маркетинга.

И пусть вам сопутствует улыбка!!!