Что такое Партизанский маркетинг?
Партизанский маркетинг – это способы рекламы и маркетинга, подражающие военной тактике партизанских отрядов: победа малым числом бойцов, легким оружием и нестандартным подходом к делу.
Партизанский маркетинг подразумевает:
- отказ от традиционной рекламы;
- увеличение прибыли без вложения денег;
- получение результата либо немедленно, либо спустя короткое время;
- использование методов, невидимых для конкурентов;
- прицельное обращение к целевой аудитории;
- стремление не к конкуренции в бизнесе, а к бизнес-партнёрству.
Партизанский Маркетинг - это маркетинг для тех, кто:
- не является дипломированным специалистом в области маркетинга;
- владеет или управляет небольшим предприятием;
- пришел в бизнес всерьез и надолго и заинтересован создать устойчивый денежный поток от реализации продукции и/или услуг;
- действует в условиях ограниченных финансовых ресурсов и лично заинтересован в финансовой эффективности предприятия;
- инвестирует в рекламу и продвижение продукции и/или услуг на условиях жесткой обратной связи - когда известна эффективность (полученный результат) каждого вложенного рубля.
Заинтересовались? Возникли вопросы? Узнайте о ПМ больше!
Звоните: 72-72-77, 72-72-52, 8-927-273-95-41.
Задайте вопрос через форму обратной связи.
Посетите сайт с примерами партизанского маркетинга со всего мира.
Подпишитесь на рассылку о партизанском маркетинге.
Следите на Твиттере за новостями партизанского маркетинга.
И пусть вам сопутствует улыбка!!!