Положение Конкурса.

П О Л О Ж Е Н И Е
об открытом областном конкурсе на лучший проект малобюджетного маркетинга
«ПУМ!!! Партизанский Ульяновский Маркетинг - 2011»

1. Общие положения

С целью популяризации профессиональных успехов лучших маркетологов нашего города и области, а также с целью распространения информации о наиболее эффективных малобюджетных маркетинговых проектах, Агентство Партизанского Маркетинга объявляет конкурс «ПУМ!!! – Партизанский Ульяновский Маркетинг».

В рамках конкурса планируется проведение серии семинаров и тренингов на темы, связанные с партизанским маркетингом, с участием представителей бизнес-структур, науки и органов муниципального и государственного управления, а также дополнительные мини-конкурсы по инициативе организатора.

По всем вопросам, связанным с участием в Конкурсе можно обращаться к представителям Оргкомитета по телефонам (8422) 72-72-52, 72-72-77, 97-26-46, а также по электронной почте partizanmarket@gmail.com.

2. Организаторы Конкурса

Инициатор проведения Конкурса – «Агентство Партизанского Маркетинга».

Соорганизаторы Конкурса:

3. Участники конкурса

В конкурсе могут принимать участие:

Проекты, которые разрабатывались несколькими агентствами (рекламными, медиа-компаниями, консалтинговыми, исследовательскими агентствами и т. д.) могут подаваться на рассмотрение только один раз, но все агентства, участвовавшие в разработке, могут быть указаны.

4. Регистрационный взнос

Участники конкурса уплачивают регистрационный взнос в размере 500 рублей за каждую работу, представленную на конкурс.

5. Номинирование на конкурс

Маркетинговый проект может быть номинирован на конкурс любым физическим или юридическим лицом, не являющимся автором, исполнителем или заказчиком проекта.

Лицо, желающее номинировать какой-либо проект для участия в Конкурсе, представляет в Оргкомитет описание и/или иную информацию о проекте с указанием информации об авторе и/или заказчике и/или исполнителе проекта.

Оргкомитет связывается с авторами (заказчиками, исполнителями) проекта, номинированного третьим лицом, и предлагает стать официальным участником Конкурса.

Номинированные проекты допускаются к участию в Конкурсе после подтверждения и выполнения условий пунктов 3 и 4 настоящего Положения.

В случае, если в течение месяца подтверждения проекта потенциальным участником не происходит, номинирование аннулируется.

6. Формат мероприятия

Формат мероприятия – открытый областной конкурс. К участию в конкурсе допускаются фирмы (индивидуальные предприниматели), расположенные как на территории Ульяновской области, так и на территории других субъектов Российской Федерации.

7. Требования к содержанию конкурсных работ

Для номинации в Конкурсе принимаются маркетинговые программы и проекты:

Описание проекта, выдвинутого на Конкурс, представляется по стандартной форме и должно содержать следующие основные разделы:

Материалы предоставляются в Оргкомитет конкурса в печатном и электронном виде.

Прием заявок на участие в конкурсе начинается с 26 мая 2011 года.

Прием заявок на участие в Конкурсе завершается 26 сентября 2011 г.

Заявки, поступившие позднее указанного срока к рассмотрению приниматься не будут.

Проекты заявителей, не предоставивших (неполно предоставивших) сведения, указанные в бланке участника Конкурса к участию в Конкурсе не допускаются.

Материалы, присланные на Конкурс, не комментируются и не возвращаются. Материалы используются на условиях конфиденциальности для экспертной оценки членами Экспертного Совета.

Электронная версия поступивших в Оргкомитет работ, публикуется на сайте Агентства Партизанского маркетинга после 26 сентября 2011 года.

Каждому проекту присваивается уникальный идентификатор, используемый для смс-голосования.

Требования к электронной версии (для публикации на сайте) будут объявлены после 26 июня 2011 года.

8. Номинации

Конкурс проводится по следующим номинациям:

9. Специальная номинация

Приз зрительских симпатий (победитель определяется по итогам смс-голосования, голосования на сайте и анкетирования гостей и участников Конкурса).

10. Оценка конкурсных работ

Оценка работ будет производиться членами Экспертного Совета, формируемого в соответствии с настоящим Положением, закрытым рейтинговым голосованием.

Предпочтение будет отдаваться работам, популяризирующим малобюджетные способы маркетинга, расширяющие стандартные возможности рекламных средств, использующим новые формы и ходы в рекламе.

11. Функции, права, обязанности и ответственность Оргкомитета

Функции Оргкомитета:

Права Оргкомитета:

Обязанности Оргкомитета:

Оргкомитет несет ответственность за нарушение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения Конкурса.

12. Экспертный совет

Экспертный совет формируется решением Оргкомитета.

Экспертный совет проводит экспертизу и оценку присланных на конкурс работ.

При необходимости (в зависимости от числа поступивших конкурсных работ) оргкомитет вправе сформировать группы Экспертного Совета по номинациям.

13. Права, обязанности и ответственность Участников

Права Участников:

Обязанности Участников:

Участники несут ответственность:

За указанные нарушения Оргкомитет может лишить Участника права на участие в Конкурсе. Данный факт фиксируется соответствующим протоколом. Уведомление Участнику о лишении его права на участие в Конкурсе направляется по факсу или по электронной почте.

14. Спонсорство

Настоящее Положение определяет порядок спонсорства и нефинансового партнерства.

В соответствии со значимостью вклада в подготовку и проведение конкурсов, возможностью дальнейшей совместной работы, характером оказываемой поддержки организации и частные лица могут именоваться:

14.1. Генеральный спонсор

Генеральным спонсором может являться любое юридическое лицо или ИП, которое спонсирует затраты, связанные с проведением конкурса в размере, определенном соглашением с Организатором Конкурса.

Генеральный спонсор вправе привлекать иных спонсоров к финансированию мероприятия на возмездных условиях (процент от суммы привлеченных средств). Конкретные условия оговариваются в договоре с Генеральным спонсором.

В период подготовки и проведения конкурса "ПУМ!!!" генеральному спонсору по спонсорскому договору обеспечивается:

Организатор конкурса прилагает все возможные усилия для обязательного включения информации о Генеральном спонсоре в телевизионные программы, видеорепортажи и печатные издания, освещающие проведение конкурса.

14.2. Информационный спонсор.

Информационным спонсором может являться любое средство массовой информации, которое регулярно и безвозмездно освещает ход подготовки и проведение конкурса с упоминанием Генеральных спонсоров Конкурса. С информационным спонсором заключается соответствующее соглашение.

В период подготовки и проведения конкурса Информационному спонсору обеспечивается:

14.3. Партнер

Партнером Конкурса может являться физическое или юридическое лицо, осуществляющее поддержку конкурса за счет собственных ресурсов без привлечения финансовых средств.

В период подготовки и проведения конкурса Партнеру обеспечивается:

14.4. Спонсор

Спонсором Конкурса может являться физическое или юридическое лицо, осуществляющее поддержку конкурса за счет собственных финансовых средств.

В период подготовки и проведения конкурса Спонсору обеспечивается:

15. Подведение итогов и награждение

Все присланные на конкурс работы оцениваются Экспертным Советом Конкурса в составе независимых экспертов, специалистов по маркетингу и других лиц, компетентных в сфере маркетинга и рекламы.

16. Награды конкурса

Победители и номинанты Конкурса получают следующие награды и поощрения:

17. Иные положения

Работы, представленные на конкурс, не возвращаются, не рецензируются и остаются в оргкомитете Фестиваля.

Организаторы конкурса оставляют за собой право использовать работы в некоммерческих целях (в том числе - репродуцировать работы для нужд и в целях рекламы конкурса; в методических и информационных изданиях, каталогах; для трансляции по телевидению и радио, а также для размещения на других рекламных площадях и носителях; использовать в учебных целях, полностью, либо частично) в случаях и в порядке, предусмотренном законодательством об авторском праве.

В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

Сайт с информацией о конкурсе: http://partizan73.ru

Контакты

Председатель Оргкомитета:
Коротин Павел Васильевич – 72-72-52, 8-927-273-95-41,
partizanmarket@gmail.com